[kde-russian] Сайт

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вт Дек 17 10:01:13 MSK 2002

16 Декабрь 2002 18:55, mok на kde.ru написал:
> Очень важно, чтобы сайт был максимально открыт для людей, которые
> хотят что-то написать, потому что успех таких проектов зависит от
> того, сколько людей могут вложить туда свою энергию.

Вообще меня ребялта с lrn.ru уже утомлять стали - у них семь пятниц на неделе.
Как результат - веб-интерфейс в последене время не обновляется. Поэтому
поднимаю вопрос о размещении на нашем сайте раздела о зеркалу CVS
(стабильного и HEAD). К тому же мне удобнее размещать переводы через Web. Да
и народ видит сразу статистику. Скрипты на PHP могу предоставить...
Требование - каталог для записи nobody и возможность запуска программы cvs.

sibskull на mail.ru