[kde-russian] Сайт

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вт Дек 17 12:17:09 MSK 2002

17 Декабрь 2002 15:41, A.L. Klyutchenya написал:

> Давай, cvs.kde.ru, фтп, хттп, обслуживание по ссш
Да не сыпь вумными словами! PHP, возможность запуска `cvs ...`, права на
запись пользователя, под которым крутится Apache.

> Каталог обязательно нободи?
См. выше. Скрипт веб-размещения могу кинуть уже сейчас - всё равно не
взломаете :))

sibskull на mail.ru