[kde-russian] kpovmodeler doc

Grisha Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_bog=2Emsu=2Eru?=
Вс Дек 22 22:24:04 MSK 2002

Благодарю Руслана Будаева, который перевёл очень большой и сложный
файл доки kpovmodeler. Проверяя его перед выкладыванием в cvs, я ещё
раз убедился, что качественный перевод серьёзных приложений
невозможен без ознакомления с документацией, а в случае таких
хитовых вещей, как программа трёхмерного моделирования и рендеринга
- тем более.

Поэтому впредь давайте стараться следовать этой схеме и переводить
доку даже до перевода сообщений.

Прошу Андрея Черепанова внимательно прочитать перевод доки (и
исправить ошибки, если я что пропустил), потому что именно он
позволит правильно перевести интерфейс. Чего и жду от вас обоих - от
Андрея как ведущего пакета и от Руслана, которого в свою очередь
прошу внимательно прочитать мою правку доки и внести соответствующие
изменения в перевод сообщений. Поскольку термин rendering трудно
перевести на русский, а использовать кальку не хотелось бы, я
переводил его в зависимости от контекста как "формирование" или
"обработка" изображения.

Гриша

PS: Высылаю этот файл как очередной подарок (рождественский
бесплатный сыр :) нашим коллегам из Alt и ASP.
С наступающим вас!