[kde-russian] Прошу внимания к Украинской проблеме!

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 2 03:51:18 MSK 2002

Тут как пробило... В последнее время наблюдался "набег воинствующих" и не
очень.... ну, как бы это сказать... ламеров...
Причём Большая часть из южно-ближнего зарубежья. Вот Гриша письмо написал - и
всё стало понятно (вот оно "пробило") - народ себе спокойно сидел, играл в
инет-кафе, учился... и.т.п. -  и вдруг, лавочка закрывается - либо деньги
плати, либо сиди... Вот и народ ломанул на линух... У меня писем эдак под ...
50 за день, с вопросами, типа, я включил, настроился - как загасить эту
хрень... Так что проникнуться их проблемами можно, но вот всем помочь -
никак... (пап терез не получается, ну никак..)

Ну что, реагировать бум или в рабочем порядке :):)?

Вам тама на фряхах легко, они про вас ещё как следует не пронюхали... А у меня
даже путного линуха нет....

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru