[kde-russian] showing matches

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Фев 3 16:47:55 MSK 2002

3 Февраль 2002 16:29, Вы написали:
> Если это предложение не вопросительное, то получается что-то вроде
> "Редактор регулярных выражений (на сколько я понял, речь идет о них)
> поддерживает отображение результатов (значений, совпадений, соответствий)".
>
> Замороченное предложение... что то в нем не так... посему лучше уточнить
> это дело у спецов в инглише и в контексте всего абзаца.
> PS. Если не трудно, то скинь весь абзац. Может что еще дополнительно
> прояснится.
>
> С уважением,
> Иван Кабаков.

Это я понял, это ЧаВО :):), и перевёл почти также (потом откатаю поглаже), но
вот смысл... Регулярные выражения - в их компетенцию не входит показ
совпадений...
Поэтому и два варианта

1) Типа, ребята развили тему регулярных выражений, и новое ноухау... :) что
наврядли
2) Спрашивают, будет ли встроен в редактор регулярных выражений поисковик,
который будет отображать результат работы выражения?

А всё предложение

Does the regular expression editor support showing matches
No, hopefully this will be available in the next version

Я перевёл пока...

Будет ли в редакторе регулярных выражений предусмотрена функция отображения
результатов ?
Нет, но будем надеяться, что будет реализовано в следующей
версии.

ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru
 www:    http://www.asoneofus.nm.ru