[kde-russian] last CVS !!! cool!

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 6 09:08:19 MSK 2002

С вчерашне-вечернего CVS кде - кути есть приятности:
1) кути стал компИлиться как положено: с генерацией мультитрид и простой
библиотек, перестали падать производные от ку-канвас...
2) заработал (видно с перепугу) конквуеррор :), пока (тьфу-тьфу-тьфу) не
падает (уже минут 15 работаю :)), скорость отличная
3) всё работает и собирается без проблем с обжпрелинком, проверено на конфах с
ядрами 2.4.х, 2.2.х, ГНУМАХ, дарвин, на фряхе 4.5 (не я проверял, но сегодня
с утра коллега сообщил - что всё ок)

Никто не кинет ссылочку на родные страницы objprelink -а, а то я чего-то
ощутимого (как раньше) выигрыша не ощущаю - может у них версия подновилась...

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на nm.ru