[kde-russian] commit to cvs

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Фев 11 20:07:46 MSK 2002

Мне пришло много писем от людей, желающих помочь с переводом KDE3, и
некоторые из них даже перевели то, что я им выслал :)

К сожалению, в том месте, где я сейчас нахожусь, очень сложно
обновлять cvs и делать commit.

СРОЧНО нужен человек, который:

а) постоянно подключен к Интернет
б) готов принимать от меня файлы по email и выкладывать их на
cvs.kde.org
в) готов делать это регулярно вплоть до выпуска KDE 3.0, то есть как
минимум в течение месяца, поскольку я буду здесь до конца апреля.

Вход на cvs.kde.org я ему сделаю и, если надо, объясню, что и как
выкладывать.

Прошу прощения у всех, кто мне писал в эти дни и пока не получил
ответа. Я всем отвечу по возможности максимально быстро.

Гриша