[kde-russian] помогите установить КДЕ3 на MDK8.0

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Чт Фев 21 17:20:32 MSK 2002

> Да уж.. У редхата малость устаревает идеология... А вообще ручками,
> конечно, оно лучшЕЕ, но... времени на это уходит !!!! Прорва...

... и именно поэтому ручками как раз не лучшее.
Классическая ситуация повторного использования результатов работы.
По-моему, общеизвестно, что повторное использование - это правильно. В
данном случая работа, результат которой подлежит повторному использованию -
это компиляция. Для обеспечения повторного использования необходим
соответствующий инструментарий - в данном случае это система управления
пакетами. Если rpm не может решить эту задачу по-нормальному - значит,
плохой инструмент (или неверно его используют - не знаю).

С тех пор как я перешел на Дебиан года 4 назад, я собираю что-либо руками
крайне редко (только если нет deb-а). Система управления пакетами
качественно делает свое дело, все довольны.