[kde-russian] kde 3.0 beta2 в rpm

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 23 23:37:45 MSK 2002

23 Февраль 2002 23:15, Ilya Kirov написал:
> В rawhide же какие-то обрывки из cvs от разных чисел (но в любом случае не
> дотягивает до beta2 - мне нужны именно оттуда пакеты). Да и скорее всего
> все собрано под новые glibc/gcc3 -  очень жирный апдейт получится (и почти
> бесполезный, т.к. не beta2).
Я и собираю, и скачиваю равхиды (у меня рх 7.1) глибцы и гцц 3.0 всётаки
поставил...

> Так вот, может кто-нибудь знает, где можно взять собранные rpm?
> Может быть кто-то собрал для себя beta2 для redhat 7.x?
Я могу повозиться и собрать в РПМ, но поверь - для какчественной сборки -
лучше под свою машину компилить... Хотя могу дать - но у меня опять таки
глибцы CVS, GCC CVS....

На пне первом базовые пакеты будут компилиться где-то около суток...
Заодно и отдохнёшь... :)

Кстати, равхиды ставятся нормально...

И ещё раз: всё одно на ГКК 3 придётся перелезать...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru