[kde-russian] CVS & i18n

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вс Фев 24 12:37:05 MSK 2002

24 Февраль 2002 16:22, Вы написали:
> Накопилось несколько вопросов:
> 1) Когда я сделал перевод, поместил нужные файлы в kde-i18n но make &&make
> install не привело ко всему хорошему.. также как и полный цикл билдинга,
> как из cvs...
А ./configure точно запускал? Я помню, что для полного цикла нужно общие
файлы для перевода всех языков (типа, каталог admin и т.п.). Я начинал качать
полный kde-i18n, потом когда он лез в каталоги языков останавливал его и
докачивал только русский. Сейчас сижу на снашотах. Вопрос, кстати! А чего это
последний снапшот для русского - битый? И если качать снапшоты, то где лижат
pot-файлы? Замучался искать, а весь пакет качать - в ломы.

> 2) Какие есть удобные клиенты UP - DN для CVS под Win ? (у меня спрашивают,
> а я не знаю :( поискал - но не нашёл)
Я вот что нашел - не знаю, подойдет или нет...
http://www.davecentral.com/projects/guiffy1/

sibskull на mail.ru