[kde-russian] Re: [kde-russian] КаБабел в 2.2.х

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Вс Фев 24 21:27:37 MSK 2002

esper wrote:

>Сделал misc-fixed + iso-10646-1  все заработало, всем спасибо
>
>Алекс.
>ЗЫ Секунд 14 мучался :)

На ftp://ftp.asplinux.ru/pub/fonts лежит архив шрифтов в кодировке
iso10646-1, в которые добавлена кириллица. Если их установить вместо
штатных иксовых, kbabel работает и на hevetica, и на corier, и на times
нормально. Переговоры о включении этих шрифтов в дистрибутив XFree ведутся.