[kde-russian] gcc-3.0.4 - buggy?

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 27 12:37:33 MSK 2002

В письме от 26 Февраль 2002 18:32 вы написали:
> Всем привет!
>
> Похоже на то, что облом вышел с 3.0.4 - qt компилит, arts компилит, а вот
> kdelibs не хочет... заткается на kdecore, вываливается с ошибками,
> связанными с libstdc++ (дескать что-то там неверно в
> /usr/include/g++-v3/bits/basic_string.tcc)... короче пока откатился на
> 2.95.3. Если у кого с 3.0.4 компиляется без проблем, напишите pls, как
> собирали gcc, какие glibc стоят, собирали ли новые libstdc++ и прочее, что
> может быть связано с этим делом. У меня же стоит ALTLinux Sisyphus,
> glibc-2.4.5, хотя не думаю, что в glibc дело...

Всё компилится без проблем
ответы:
- ГКК собираю из CVS, glibc - из CVS (но даже с glibc 2.2.4 - проблем нет)
- libstdc++ входят в состав ГКК и, естественно, надо перекомпилить, как
впрочем и всё входящее в дистрибутив - за исключением разве что, если не
нужно, джав объектив-ц...
- про glibc 2.4.5 - слышу впервые, текущая версия 2.2.5, поспрошай у самих
ALT_Ов - что они думают по этому поводу :)
- если особой рукомесленности нет - то ставь из пакетов, правда готовься к
"зависимостям"
вопросы:
- когда компилил КДЕ-либсы старую установку "под корень" свозил?
 (эта фишка у меня была когда и CVS "замусорен" и ошмётки от прежних
компиляций были)
- после компиляции кде-саппорт, артс запускал ldconfig (после каждого) и стоит
ли у тебя путь к либам КДЕ одним из первых?

Предвыходной - выходной CVS компилился без проблем

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на nm.ru