[kde-russian] gcc-3.0.4 - buggy?

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 28 11:16:55 MSK 2002

В письме от 27 Февраль 2002 19:13 вы написали:
> Как-то, а был это, как сейчас помню, 27 Февраль 2002 12:37,
>     А.Л. Клютченя написал письмо на тему: Re: [kde-russian] gcc-3.0.4 -
> buggy?

> У-у-у :))) А у меня нет, блин, сижу, с либами копаюсь, что-то где-то
> вылетело...

> Все это делаю, проблема возникает при компиляции - gcc орет на инклюды от
> libstdc++ - причем я этот libstdc++ тоже компилял, как и кучу приложений,
> использующих этот stdc++.

> Да эт я ошибся - у меня 2.2.5.

> Ну нет, я лучше ручками соберу в пакет :)))).

> [...]

У меня краснакепочка 7.1 с обновлениями и самопалы... :)
А такая как у тебя байда была у меня тоже - когда я переходил с компИлера на
компилер... :) долго мучался, пока не обновился кардинально с редхатовского
rawhide - а потом всё стало компилиться без проблем...
--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на nm.ru