[kde-russian] Re: translation faq + SOS

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Янв 18 09:44:32 MSK 2002

18 Январь 2002 12:50, Вы написали:

> Есть такая примочка - MS Word (2000 или XP) называется. Он эту кодировку -
> UTF-8 - как родную понимает. Как минимум, этот народ мог бы переводить и
> проверкой орфографии заниматься...
>
> Бабеля никто под винды не портировал.
>
> Чем Гномы переводят, кто-нибудь знает? Может, их утилиту под винды можно
> запустить, есть же вроде как gtk под винды. Еще вариант - X-сервер под
> винды, чтобы Бабеля с Линукс-машины запускать.
Все фигня! Я Win4Lin поставил. На 7ой консоли - X-ы, на 8ой или в окне -
нормальная Win98. Могу составить и выслать руководство по установке и
последние файлы.
Одно маленькое НО - стоит 80$, но есть кряки.

> Насчет cvs-снапшотов и веб-интерфейса: сказано об этом было Максиму год
> назад, еще когда не было самого сайта. Он даже что-то делал, но не доделал.
> Большая часть того, чего хочет Андрей, доступна на i18n.kde.org, в том
> числе статистика по переводам и сами файлы через cvs-web интерфейс.
> Конечно, поднять такую же штуку на сайте kde.ru было бы очень здорово,
> может, Никита опять поможет?
Гы! Там не файлы получаешь, а историю их изменений. :(

> [...]
> выкладывать на cvs-сервер KDE. Доступ на запись к нему есть еще у Андрея
> Черепанова, Саши Лойко и Никиты, но все или заняты, или в отключке.
>
> Андрею: если у тебя 80 или 53 порт открыт на файрволле, так может через
> него туннель сделать? Или по-простому админу написать письмо от имени
> русских линуксоидов, чтобы открыл тебе доступ? От каждого по письму, мегов
> на 600 в день потянет. Для таких случаев скрипты давно уже имеются :) Ты
> только адресок на сайт кинь, с объяснениями, чего парень не понял :) Или у
> вас вся сетка на лицензионные XP перешла?
После сокращения и повышения требований к безопасности мы в Представительстве
РАО по 12 часов работаем. Уж не до жиру. А доступ будет...

sibskull на mail.ru