[kde-russian] Re: translation faq + SOS

Dan Raskostoff =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Янв 19 02:35:49 MSK 2002

On Thursday 17 January 2002 15:32, you wrote:

> P.S. Вебмастеру www.kde.ru:
> Дэн, пожалуйста, выложи файлы с вопросами и ответами на сайт и опубликуй на
> нем мое письмо. Это действительно срочно.

Письмо выложил, файлы сейчас будут.

Да, я вот подумал... Поскольку я очень сильно загружен (две работы), вести
сайт в одиночку я не смогу. Переписать/дописать что нибудь (тот же форум) -
время найду, но содержимое...  Вроде бы договаривались в форуме устроить
дежурство, но как то все рассосалось. :( Доступ к администрированию у тебя
есть, если нужен еще кому-то - без проблем, пишите, выкладывайте.

-- Dan