[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] я застрял! - вытаскиваем...

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 20 12:53:47 MSK 2002

> а где об этом сказано? т.е. то, что recommended?
> я что-то ни разу такого не видел.
Везде... :) Есть даже одна фишечка, оптимизирующие "магические пассы"
(шаманство, тобишь) по objprelink включены в состав компилятора gcc3xxx
(я пользуюсь из CVS) и поэтому исключены при конфигурировании кде3, а в кде2
они есть, т.к. компилятор 2.9х их не имеет, там objprelink нужен отдельно...
Кстати, если с 2.9х  работаешь, и даже запускается - то там и компили, мне
лично переход больших кровей стоил...

> кстати, после переустановки иксов все работает "на ура"
> не тормозит, не глючит...
X-ы у меня тоже из CVS :) не особо много претензий...
> единственный недостаток - чтобы систему переключить на русский,
> контрольной панели похоже недостаточно.. нехорошо это.... ладно, буду
> разбираться.
Я пользуюсь родным xkb и никаких проблем нет...

Конечно, сейчас пересобираю - ж.. глюкодром, в предыдущей (вчерашней) итерации
перестал запускаться конквуерррор... :) А так всё ок. Не компилилась
мультимедия, влез в исходники, вау - бардак, хуже моей причёски с утра...
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru