[kde-russian] Положение о регламентировании работы группы

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Янв 21 04:16:43 MSK 2002

21 Январь 2002 02:54, Вы написали:

> Согласен...

> Предлагаю  ввести расстрел, из плюсомёта++++ со снятием мядалек...
Медалек не будет. Как можно оценить успехи переводчиков?

> А процедурная часть?, типа: для работы прочитать инструкцию 1, затем 2...
> После чего посмотреть на... взять... перевести... разослать... с почётным
> занесением в список спамеров:)

> Чего-чего???
Вот я и ругался на кривого бота!!! Вот кого бы я из плюсомета расстрелял!

sibskull на mail.ru