[kde-russian] CVS, компиляция...

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Янв 21 12:26:18 MSK 2002

21 Январь 2002 04:13, Вы написали:

> Можно их просто убрать из основного Makefile как класс.
> Андрей Черепанов
> sibskull на mail.ru

Андрей! Ты не совсем понял... :)
Дык я насчёт самого факта возникновения и пишу, а не как избавится... Я знаю
более простой способ - исправить ошибку :), просто источников возникновения
много, я пытаюсь их локализовать, вот я и спрашиваю, а есть ли у кого такая
(этап 1, а потом уже в приватной конф. подробно распрошу) затем напишу
письмо разработчику, с выражением своего "фу" (этап 2) и пути исправления...

Дык я вот и спрашиваю, есть ли у кого подобные проблемы при
компиляции?.... :):D

И вообще, было-бы неплохо, если-бы все сюда постили ошибки при компиляции...
Легче багфиксить...

Поздравляю с выходом XFree 4.2.0! У кого S3 - радуйтесь!...

asoneofus