[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] я застрял! - вытаскиваем...

Denis Peplin =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пн Янв 21 12:57:39 MSK 2002

Hello А.,

Sunday, January 20, 2002, 10:48:40 PM, you wrote:

АЛК> У меня около полугига шрифтов, тайп1 и ттф, но куда выложить... Да и
АЛК> сортировать...

АЛК> А насчёт прикручивания шрифтов - никаких пассов ненадо - если иксы 4 и выше, и
АЛК> у вас КДЕ (знаете, есть такой прекрасный менеджер окон и утилиты:) то для
АЛК> версий 2х - kfontinstaller, а в версии 3 - он встроен в панель управления, я
АЛК> уже и забыл - когда руками по файлам конф-ии ползал...
а если иксы 3х?
мне не сложно отредактировать /etc/XF86Config, пусть даже вручную. и
фонтсервер ставится очень легко и быстро. вопрос только в том, чтобы
полностью (ну или почти полностью) заменить идущие с системой шрифты
на фонтсерверные.

--
Best regards,
 Denis                            mailto:info на volginfo.ru