[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] по поводу xkb

Denis Peplin =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пн Янв 21 12:49:18 MSK 2002

Hello Andrey,

Sunday, January 20, 2002, 2:55:09 PM, you wrote:

ASC> Увы, пока нельзя. Равно, как и повешать действие на клавишу Win. :(
ASC> Это же переключатель, а не комбинация клавиш. Посмотрим, что придумают в KDE
ASC> 3.0.
ASC> Насчет некрасивостей: использование xkb как раз наиболее правильный подход.
ASC> Особенно, если используешь отличные от KDE приложения.
Интересно, разработчики kikbd знают, что их программа полубесполезна,
потому что хкб все равно нужен для некдешных приложений...
а флажки у kikbd красивые :)

--
Best regards,
 Denis                            mailto:info на volginfo.ru