[kde-russian] Про бот обслуживания списка рассылки.

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Пн Янв 21 13:44:25 MSK 2002

 к  моим письмам для меня неприятно. Посмотрите на работу

 это есть принятая в сети практика и потому останется как есть.

> В конец письма добавляется всякий мусор (см. вложенный файл). Причем
> происходит это только при приеме своего же письма из списка рассылки.
> Прри
 посылке письма на любой другой адрес мусор не возникает.

Судя по всему, так mailman реагирует на почту, приходящую в base64.
В чем дело - не знаю. На досуге попробую разообраться. О сроках ничего
обещать не могу - извиняйте.
В качестве временной меры попробуйте избавиться вот от этого: