[kde-russian] CVS

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 24 02:13:04 MSK 2002

Мужики и Сударыни!
Представляете... Собираю я КДЕ из СиВиЭса, естессьно - не идёт,
пишу письмо - а разработчик (не буду показывать пальцем) пишет, а я мол часто
меняю рабочее место, поэтому в репозитории могут быть не рабочие (полуфабные)
версии!!!! (типа, возмущён)

Кстати, собрал полный комплект, есть нюансы по переводам (пока по
перевод-неперевод) - где можно подглядеть кого подёргать? Т.е. Самое обидное:
превод менюшек на 90 - 99%, а всё впечатление портит 10-1% :):):)
Среди замеченных и активноюзанных:
- КМайл
- Правый щелчок по рабочему столу :)
  (он-же и в центре управления)
- центр управления...

Гриииша, чё переводить-то?... Народ! Раз Гриша молчит, кому помочь: Перевод
или реферирование ...:) А ещё я пирожки вкусные пеку :):):)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru