[kde-russian] баг в локализации Konqueror

Den =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пт Янв 25 14:45:44 MSK 2002

On Friday 25 January 2002 00:51, Andrey S. Cherepanov wrote:
> [...]
 по крайней мере умеет переключать языки для каждого приложения в

> Такое есть и под XWindow. Только зачем такая фигня нужна? Только лишнее
> время
 тратится на переключение. В строке адреса вообще должны быть любые
> буквы - я Ключевыми словами Интернета очень часто пользуюсь.
есть? а как это настроить? я в аське всегда по-русски болтаю, так нафига мне
там инглиш?

> У меня по Ctrl+Shift переключаются - нет проблем.
опять: как настроить?