[kde-russian] баг в локализации Konqueror

Den =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пт Янв 25 15:34:05 MSK 2002

On Friday 25 January 2002 09:00, Andrey S. Cherepanov wrote:
> [...]
 винда по крайней мере умеет переключать языки для каждого

 время  тратится на переключение. В строке адреса вообще должны

> У меня тоже русский повсеместно в Х-ах. Настроить: К-Настройки-Настройки
> WWW-Дополнительные настройки. Я выбрал для поисковика АльтаВисту.

а причем тут поисковик? я имею ввиду вот что: нужно чтобы переключение
раскладки в одном приложении не влияло на другие. это возможно?

 реагируют

> В /etc/X11/XF86Config-4
> Section "InputDevice"
>         Identifier  "Keyboard0"
>         Driver      "keyboard"
>         Option      "XkbKeycodes"     "xfree86"
>         Option      "XkbTypes"        "default"
>         Option      "XkbCompat"       "default"
>         Option      "XkbSymbols"      "us(pc104)"
>         Option      "XkbGeometry"     "pc"
>         Option      "XkbRules"        "xfree86"
>         Option      "XkbModel"        "pc104"
>         Option      "XkbLayout"       "ru"
>         Option      "XkbVariant"      "winkeys"
>         Option      "XkbOptions"      "grp:ctrl_shift_toggle"
> [...]

хкб обычный в панель иконкой садится?