[kde-russian] баг в локализации Konqueror

Den =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пн Янв 28 14:27:41 MSK 2002

On Sunday 27 January 2002 06:47, Andrey S. Cherepanov wrote:
> [...]
 но винда по крайней мере умеет переключать языки для

 быть любые буквы - я Ключевыми словами Интернета очень

 WWW-Дополнительные настройки. Я выбрал для

> Можно, я видел такие программы. Но самому искать было лень.
хорошо бы было бы, если бы kxkb мог бы это делать...
но мой уровень знания C не позволяет  мне самому этим занятся, а мой уровень
знания разговорного инглиша недостаточен для того, чтобы объяснить
разработчикам как это важно....

> Нет. А зачем? Он может лампочкой ScrollLock сигнализировать.
затем что так удобнее.. мало ли что у меня на клавиатуре горит... я на нее
вообще не гляжу.