[kde-russian] дополнения к faq'you - babel! по переводу

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 30 15:07:54 MSK 2002

Пардон, совсем забыл ....

В письме от 30 Январь 2002 14:35 вы написали:
> Присоединяюсь. В cvs версии двухнедельной давности KDE 2.92 на FreeBSD 4.3
> падает довольно много всего: и браузер и текстовый редактор... но бабель ни
> падал НИ РАЗУ!
> а что значит "гадит"? просто теряется несохраненный файл, или он грохает
> сохраненный? а то может я испугаюсь и предохраняться начну...

У меня тоже он не падал НИРАЗУ, НЕГАДИЛ, просто я сохранил файл, пошёл курить
- заниматься работой (обед кончился:) а потом открыть не смог... посмотрел -
а длина файла 0!! (при этом на диске место есть :)... и.т.п., как говорит
Гриша - не кидайтесь помидорами... Всё проверил - пользовательской ошибки не
было...) К тому-же сделал резерв. копию (т.е. переписал автоматом запасник)
но уже "0".... :)
Причину я описал письмом выше....

asoneofus

Как увидишь сникерс!