[kde-russian] Конец отпуску!

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июл 26 13:53:49 MSD 2002

26 Июль 2002 17:40, А.Л. Клютченя написал:

> Фууу... :) Жара, море - солёное... Девушки.. эээ.. впрочем как и
> везде... :) А водка и пиво тёплые....
Какие нафиг девушки?? Меня любимая дома ждала! Вот это было круто!
Водки не было, а пива с местными линуксоидами мы выпили много! :))

> Андрей, ты решил за Хеад взяться? Давай офис делать - скоро выход
> релиза - Гриша запарился :)...
Тык мне бы морду, HEAD я скачал. Но, по видимому, придется писать самому. :(
Офис - первым делом. Но учитывайте, что я на работе первые дни и приходится
разгребать завалы.

sibskull на mail.ru