[kde-russian] ветки-елки-палки

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Июн 7 10:38:28 MSD 2002

Уже привык отвечать все время на один и тот же вопрос: как мы работаем.

Поставил себе слаку 8.1 и в очередной раз порадовался приятности слаки
и перевода 3.0.1, который туда входит.

Сорри, буду говорить простые вещи (то есть, оффтопик для этого списка :).

2А.Ч.:
переводить сейчас *сообщения* из HEAD означает терять понапрасну
время. Релиз 3.1 раньше осени не выйдет. Поэтому сейчас строки
меняются каждый день, и много раз они еще успеют измениться до message
freeze. Релиз 3.0.2 точно выйдет, и поэтому лучше всего добить
недопереведенные сообщения в ветке KDE_3_0_BRANCH.

При этом работа c KOffice должна вестись в HEAD, так как именно оттуда
будут взяты файлы для 1.2.

В HEAD надо работать с документацией, и сейчас желательно переводить
именно ее. Доки, ес-но, туева куча, но у меня есть список людей,
которые могли бы взяться за перевод доков. Только нужен координатор
этого дела, поскольку сам я этим заниматься по-прежнему не имею
возможности.

Или, если наконец-то будет выложен веб-интерфейс, то все заметно
упростится, все смогут работать уже более самостоятельно, в духе
подлинного open source.

В чем загвоздка, Максим? Места на диске нет, что ли, до сих пор? Так
давайте обратимся к Linux-сообществу, для такого дела место и логин
дадут без разговоров, а Максиму только dns-запись останется прописать.
Раз уж домен на тебя записан, ну прояви ты минимальную расторопность
на этот раз...

Ну, блин, даем...

Гриша