[kde-russian] ветки-елки-палки

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июн 7 14:16:37 MSD 2002

7 Июнь 2002 14:38, mok на kde.ru написал:
> Или, если наконец-то будет выложен веб-интерфейс, то все заметноупростится,
> все смогут работать уже более самостоятельно, в духеподлинного open source.
Не согласен! Более эффективна работа с проверкой переводов новичков и
выкладыванием уже модераторами или тех.корректорами. Вот этим я и занимаюсь.
Ребята тоже стараются. Загвоздка в малом - _ВЫКЛАДЫВАТЬ_ уже проверенные
переводы.

sibskull на mail.ru