[kde-russian] Re: [kde-russian] Re: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] сведение файлов...

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Июн 7 23:25:02 MSD 2002

7 Июнь 2002 23:12, Albert R. Valiev написал:
> Hello Leon,
>
> Friday, June 07, 2002, 4:24:54 PM, you wrote:
>
> [мое нытье поскипано злобным мною :)))]

> собрать LK> это все в кучу, надеюсь что через неделю-полторы выложим свою
> бету. Проблема в том, что нет средств покупать дистрибутивы...
> А качать на ISDN-128K, при этом реально едва-едва 64 выдает, только
> ночью примерно с 12 нормально, это сильно напряжно. Едва-едва набрал
> на Мастер...
> На самом деле у меня есть дистрибутив АСП-7.2, но он весьма порезан -
> первый диск и старофис на втором - это из формозы такой. Посему
> [...]

И я про то, что апт штука полезная, но! если хорошо отлажена!
Кстати, а menu что это :)? Уж не расширение-ли курсесов :)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru