[kde-russian] Re: [kde-russian] Re: [kde-russian] Re: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] сведение файлов...

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Сб Июн 8 10:29:57 MSD 2002

Albert R. Valiev wrote:

>Это та штуковина, что для всех wm одно и то же меню делает. В
>АЛЬТЛинукс-Мастер это используется широко (да и сам видел структуру меню, не
>родная kde-шная). Насколько мне известно, эта прога используется в куче
>дистрах (alt, mandrake, debian, etc - всех не знаю, что знаю - перечислил).

На самом деле надо стремиться, чтобы все wm поддерживали файлы .desktop,
на формат которых есть проект стандарта
http://www.freedesktop.org/standards/desktop-entry-spec.html