[kde-russian] Re[2]: modem

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Июн 20 14:30:16 MSD 2002

Серьезного человека и послушать приятно :)) Ждем новостей...

> а) Сбросить виндузовые дрова к их творениям
www.smlink.com/products

Там выбор драйверов к модемам. Мои - SLA56-V3.00.00-MV-WIN2K-XP.zip. В
этом архиве дрова ко многим моделям. Из них SiS только один.

Он и обозначается двумя PCI-ными числами: 1039:7013.

1039 - означает производителя, SiS.
7013 - устройство и чипсет. В линуксовом драйвере прописано что-то
типа SiS 540.

Насколько я понял, при инициализации модема драйвер не может правильно
автоопределить параметры для СОМ-порта, ttyS15, которые должны
соответствовать параметрам модема.

2Nikita: если это оффтопик, может, перенести дискуссию в частную
переписку?