[kde-russian] russian mozilla

Sergey Mukhin =?iso-8859-1?q?violet_=CE=C1_westcall=2Eru?=
Пт Июн 21 17:17:15 MSD 2002

A> To: kde-russian на lists.kde.ru
A> Date: Fri, 21 Jun 2002 17:48:02 +0800

[sniff]

A> Konqueror - легко!

Господа,

а просветите плиииз меня, темного -- вот для этого URLа
мне конкъерор никак не хочет размер шрифта менять --
нету кнопки в панели.

http://www.cavebear.com/CaveBear/Ethernet/vendor.html

это я идиот, или что-то другое? ;-)

версия 2.2.2

    Sergey Mukhin                       |
    Chief System Administrator          |    http://sm.msk.ru/
    WestCall LTD, Moscow, Russia        |    SM45-RIPE