[kde-russian] Re[2]: Иду в отпуск.

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Июн 21 21:01:49 MSD 2002

> В общем, сегодня работаю последний день. Отпуск до 29 июля. Если
> кому-то нужно будет меня достать, то на sibskull на mail.ru или

Если Андрей не сможет координировать переводчиков, я готов вспомнить
молодость и взять пока всю эту работу на себя. Где-то до 24 июля я
смогу это делать из ближайшего Инет-кафе, а если драйвер на модем
прикрутим, то и из дома.

Саша, ты бы поделился опытом, где копать этот драйвер треклятый, я бы
сам его поправил. Всех дел - запретить автоопределение, правильный io
жестко прописать куда надо, да вот куда?

Гриша