[kde-russian] Re[2]: Иду в отпуск.

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Сб Июн 22 03:10:55 MSD 2002

А.Л. Клютченя пишет:

> сам его поправил. Всех дел - запретить автоопределение,

>Гриша, ты попробовал с той ссылки, что я дал, взять дрова?

У меня есть достоверные сведения, что драйверы со страницы
http://www.archtek.com.tw/support/driver-acr.htm работают. Там их два:
http://www.archtek.com.tw/support/driver/cnr/imrs/linux/sl_2.03-01.zip
для RH 7.1 и
http://www.archtek.com.tw/support/driver/cnr/imrs/linux/sl_2.6.6.zip для
RH 7.2. Последний предназначен для ядра 2.4.7-10, но после исправления
версий модулей должен втыкаться и в более поздние (2.4.9 и тд.)

Последний виндовый драйвер раздается на
http://www.smlink.com/download/index.htm