[kde-russian] russian mozilla

Сукиязов Сергей =?iso-8859-1?q?corwin_=CE=C1_micom=2Edon=2Eru?=
Пт Июн 21 18:45:49 MSD 2002

21 Июнь 2002 17:17, Вы написали:

> Господа,
>
> а просветите плиииз меня, темного -- вот для этого URLа
> мне конкъерор никак не хочет размер шрифта менять --
> нету кнопки в панели.
>
> http://www.cavebear.com/CaveBear/Ethernet/vendor.html
>
> это я идиот, или что-то другое? ;-)
>
> версия 2.2.2

Вот вам пример кнопок в konquero-ре по заданной URL :-))
KDE 2.2.2, собранный РедХатовским компилятором (ногами не пинать
про то что он плохой я знаю :-))) из РедХатовских rpm-ов. Всё работает просто
песня...

PS: извиняюсь за скриншоты
--
С Уважением