[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Ответ AEN в форуме на lrn.ru

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Июн 26 06:07:03 MSD 2002

25 Июнь 2002 14:39, Leon Kanter написал:
> Там сами исходники под LGPL/SISSL, но при сборке используются
> компоненты
 BSD и один компонент вообще by permission. То есть
> под какую лицензию должен подпадать результат сборки -
> непонятно. К тому же aen@ требует упоминания всех его заслуг в
> %changelog, хотя никакой лицензией это не оговаривается :) По
> идее автор патчей не имеет права устанавливать более строгие
> требования и лицензии, чем автор самой программы.
	Понято ! :):) Надо выдать АЕНу мядальку... :) Я с КДЕ ру отЧиплю
одну, и попрошу к ним на сайт ДМ-а повесить, на титульный лист :)
С дарственной надписью :)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru