[kde-russian] sed

Сукиязов Сергей =?iso-8859-1?q?corwin_=CE=C1_micom=2Edon=2Eru?=
Чт Июн 27 19:34:55 MSD 2002

27 Июнь 2002 19:01, Gregory Matveev написал:
> Вот сижу я тут перевожу, никому не мешаю, и попадается такое слово.
>   sed
> Контекст такой:
> This command does a sed-like search/replace operation on the current line.
> А дальше по тексту еще раз:
> if you are not familiar with sed or perl regular expressions.
> Ну отсюда я делаю вывод что это наверное язык какой-то,

sed - это программа-фильтер "строковый редактор".  В ASPLinux команда man sed
выдаёт следующее:

----
SED Section: User Commands (1)

НАЗВАНИЕ
 sed - а Stream EDitor (редактор потока)

СИНТАКСИС

sed [-n] [-V] [--quiet] [--silent] [--version] [--help]
    [-e скрипт] [--expression=скрипт]
    [-f файл] [--file=файл]
    [скрипт-если-не-заданы-другие-скрипты]
    [файл...]

ОПИСАНИЕ
Sed - это редактор потока. Он предназначен для простейших текстовых
преобразований входного потока (данных из файла или канала). Sed в чем-то
похож на редакторы, имеющие возможность редактирования с помощью скриптов
(такие, как ed), но, в отличие от них, обрабатывает весь входной поток за
один проход и, как следствие, более эффективен. Самое большое отличие sed от
других редакторов заключается в возможности работать с каналами.

---

--
С Уважением
Сукиязов Сергей