[kde-russian] Re: Глупый вопрос

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пт Июн 28 19:04:48 MSD 2002

mok на kde.ru wrote:

>Запустить скрипт kbuildsycoca. Мне лично, кстати, "иконки" больше
>нравятся, чем "пиктограммы". Но я очень лояльный координатор :)

"Иконки" - это жаргон :)  Можно конечно перейти на "Значки", как у MS,
но у нас в промышленной электронике например всегда все обозначения на
разных кнопках и тд всегда назывались "Пиктограммы".

Кстати, когда релиз koffice-1.2 планируется?