[kde-russian] Re: ???????????77

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Сб Мар 9 13:46:23 MSK 2002

> Гммм, а чего он ругается на моё письмо?????????????
>
> Your mail to 'kde-russian' with the subject
>
>     =?koi8-r?b?68/Oy9fV5dLSz9I=?= (=?koi8-r?b?1M0=?=)
> =?koi8-r?b?4drPzsXPxtXT?=

Потому, что в поле From: письма стоит адрес, не подписанный на рассылку.

Убедительная просьба ко всем, кто пишет в рассылку, подписаться на нее и
писать только с подписанного адреса. Если по какой-либо причине это
неприемлимо, то бросить мне (на адрес yoush на cs.msu.su, НЕ в рассылку)
адреса, с которых желательно разрешить постинг.
Все мисьма, приходящие с неподписанных ардесов, должны пройти
модерирование. Я этим занимаюсь, когда приходит уведомление, а это бывает
раз в сутки, т.е. задержка до суток возможна.

Если слепо пропускать в рассылку все, что приходит, то будет сыпаться
спам. Интенсивность спама на сегодняшний день - примерно 1 письмо в 2 дня,
но бывают "взрывы активности".  Есть желающие получать спам?

Никита

P.S.
Напоминаю, что есть (а) WEB-архив рассылки, и (б) read-write гейт в NNTP.
Последний я сделал для себя и по ряду причин не могу сделать общедоступным,
но открыть доступ на конкретные IP либо дать патчи к leafnode для
организации того же локально - могу.
Сам я читаю рассылку только через этот гейт и нерегулярно. Поэтому все
жалобы на работу рассылки следует направлять мне лично, на адрес
yoush на cs.msu.su