[kde-russian] КонквуЕррор ( тм ) Азонеофус

Сукиязов Сергей Александрович =?iso-8859-1?q?corwin_=CE=C1_micom=2Edon=2Eru?=
Пн Мар 11 11:21:00 MSK 2002

9 Март 2002 15:31, Вы написали:
> Ещё баг: в окошках для ввода логинов, паролей... и.т.п
> Когда вводишь надпись, то:
> - вводится первый символ
> - курсор (фокус ввода) перескакивает влево от него
> - все остальные символы вводятся без проблем
>
> Пример: ввожу кде.ру
> дк
> дек
> де.к
> де.рк
> де.рук
> Особенно это "приятно", при вводе пароля... :) Где звёздочки :):):)
>
> В последнее время, при копирвании URL происходит "дубляж", т.е.
> [...]

У меня эти баги не проявляются. Я использую qt-rsync - из kde,
gcc-2.96-99.0.asp (тот который в дистрибутиве идет), kde-3.0-beta2

--
С Уважением
Сукиязов Сергей