[kde-russian] КонквуЕррор ( тм ) Азонеофус

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Мар 13 11:02:52 MSK 2002

В письме от 13 Март 2002 13:35 Den написал:
> Чтобы их выискивать, нужно пересобрать с включенным дебагом (кто бы
> подсказал в свое время, что при сборке бета-версии из исходников это нужно
> делать обязательно)
> а так это окошко с сообщением об ошибке вообще бесполезно
> проблема в том, что я не готов все свое рабочее время посвятить KDE
> убил на это дело как-то раз неделю - видимо зря
> в следующих раз буду ставить уже релиз и не из исходников

Да ладно :) брось ты... Просто тут, конечно, надо много сопутствующей инфы...
ГКК 2.96, хотя говорят, что сейчас "в порядке", это самопал от редхата...
и.т.п.

а насчёт ссш/ссл господа из КДЕ не правы - надо было внимательнее им доку
соответствующую читать :) Патч и разъяснения я им выслал - ждём-с реакции...
:)

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на kde.ru