[kde-russian] Вопросы CVS, khelpcenter

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Мар 15 23:09:01 MSK 2002

CVS
Я чтото перестаю понимать сути "системы серверов" CVS, в частности - для КДЕ.
Сейчас пришлось "менять" CVS - выходит, что изменения у них происходят
"несинхронно", т.е. отсталость на часы-дни?
По идее, "отставание" - вещь "мифическая", с точки зрения моего РРР
соединения.

khelpcenter
При запуске, вместо велкамов всяческих, выскакивает:

Ошибка при загрузке help:/khelpcenter/index.html?anchor=welcome:

Ошибка запуска процесса. Не удается создать вспомогательный процесс для
ввода/вывода. Сообщение klauncher: Ошибка загрузки 'kio_help'

Причём, для всех файлов справки, для манов и инфо - всё нормально...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru