[kde-russian] cvs

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Мар 16 23:43:32 MSK 2002

16 Март 2002 21:20, Albert R. Valiev написал:
>  Народ, вопрос:
> Я тут воспользовался скриптиком, который нам любезно предоставил asoneofus
> :)))). Да вот только не пойму я кое-чего, он мне на кждый файл кричить -
> : move
> it куда-то там, это нормально? Он мне ничего там не испортит?
Я об этом писал... :( А никто не верит...

Ничего особо страшного нет :)... Причиной этой записи:

С <имя файла>; it is in the way

Буковка С
"... При попытке объединить изменения вашей рабочей копии и изменений
обнаружен конфликт... неизменённая копия файла здесь-же с именем
.#file.revision..." дальше, сообщение - что файл в пути... - но оно разное
для версий и клиентов CVS (важна только первая буковка:)

Файл указанный выше не образуется. Причина конфликта - рассинхронизация
системы CVS-ов... :( За это нужно а) отстрелить им интимные места б) поднять
свой CVS :) (чтоб окончательно завалить систему :):):):))

Выходом может быть: читать из одного CVS, но как показали эксперементы, это не
помогает...

Скрипт я "расширил", завтра разошлю... :) Но окончательно "побороть их можно:
а) Слёзно умоляя навести порядок (на что они внимания не обращают)
б) Хакнуть, нафиг, их сайты - и поправить самим...
А если серьёзно, то обещали поправить "ин уикенд" :) Но врут, наверное...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru