[kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Мар 26 09:17:19 MSK 2002

В письме от 26 Март 2002 02:07 Leon Kanter написал:

> Не надо.  У меня стоит rc3, собранный текущим 2.96, и прекрасно работает.
> Покажите, где написано, что 2.96 официально запрещена - я покажу ссылку
> bero на redhat.com, и он с ними разберется :)

Я уже неоднократно высказывал своё мнение по этому поводу, дело даже не в том
чтобы у РХ переименовать GCC 2.96 в RHCC 1.0, :) Дело вообще в сути вопроса.
Уважаемый Леонид, когда ГКК 2.96 стал полноценным? Месяц-два-три-четыре назад?
Я могу ошибиться, но гдето около того... А до этого несобиралось много чего с
ним: к примеру, КДЕ2, да и сейчас - гидеом и.т.п. Ситуация примерно
следующая: собирается им всё, что собирали РХ-вцы, а всё остальное, что
выпало из их внимания - вполне вероятно, что нет... И после этого я должен
"доверять"? Вместо того, чтобы двигать "основную" ветку, они занимаются
развитием "своей" - со всем своим собственным соком и по "своему видению и
пониманию". Кстати, даже сам подход у них - сущее дерьмо... , пардон... - был
ГКК 2.96, затем они ввели 3.1 (опять ... решили и 3х загадить ветку - но им
не дали), но только как ГКК3, затем ГКК 3.1 перевели в просто ГКК а 2.96
перевели в компл... короце, в совместимые... Теперь снова перетащили 2.96 в
основные, а 3.1 - в ГКК3... В результате такого вихляния - задница
полнейшая...
Я потратил около 2-х месяцев, разбирая исходники 2.95.3, 3.0.4, 3.1, 2.96 -
пытался понять, что там такого крутого? И понял - что это одна байда,
принципиальных отличий нет, некоторые вещи кое-где "прямее". Если учесть, что
2.95.3 - не развивающаяся ветка, то.... И вообще получается: 3.0.4 и далее -
это правильно и кульно, а 2.96 и 3.1 - это дерьмо на лопате :) (надоело уже
писать :)) Кстати, если у вас стоит 3.1 - то попробуйте скомпилить ГКК 3.0.4
или CVS-gcc узнаете много нового :)....

А то что там какой-то деятель "разберётся" - это не серьёзно... Я, лично,
теперь, и из-за ГКК в том числе, сваливаю с РХ, и клиентов с собой
прихвачу... :D

Пардон за сумбурность, но РХ гккИ - достали в колымагу....

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на kde.ru