[kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вт Мар 26 15:48:58 MSK 2002

26 Март 2002 17:46, Вы написали:

> Если честно, я с RedHat свалил еще тогда, когда 5.1 вышел. И не жалею.
Интересно, где бы был Linux, кабы не RedHat? Ждали годами нового Дебиана или
работали на вечно кривом и сыром Mandrake. Не плюйте в колодец, мужики. Я на
RedHat давно и не жалею. Да, кривой компилер. Кто мешает другой поставить?
Монолитности, как в Винде нет!

sibskull на mail.ru