[kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Мар 26 18:06:53 MSK 2002

26 Март 2002 15:48, Andrey S. Cherepanov написал:
> Интересно, где бы был Linux, кабы не RedHat? Ждали годами нового Дебиана
> или
 работали на вечно кривом и сыром Mandrake. Не плюйте в колодец,
> мужики. Я на RedHat давно и не жалею. Да, кривой компилер. Кто мешает
> другой поставить? Монолитности, как в Винде нет!

Слаку бы юзали :).... Да и вообще: свято место пусто не бывает... :D
Не мешает, конечно, переставлять.. Но нафига так много? И что за дистриб, если
его-же родные сырцы в нём не компИлятся (имеется ввиду српмс-ы) - примеры?

Да и вообще, нефига разводить войну "белой и алой роз" :) А в том что РХ
закушался, да и амбиции подстать мелкомягким... :D:D:D Это уже проявляется...
Кстати, вот если ПОЧЕМУ сейчас так они делают 2-я часть (типа, они в это
врубились), то первопричины, а также планы их весьма неясны... У кого какие
соображения есть по этому поводу?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru