[kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Мар 27 18:52:23 MSK 2002

27 Март 2002 15:26, Nikita V. Youshchenko написал:

> Из свежего опыта - есть у нас тут прект с использованием RTAI (это один оз
> вариатнов Real Time Linux), а по требованию заказчика-идиота в качестве
> дистрибутива взяли шапку (был бы я на переговорах - ей-богу был бы в
> проекте Debian...).
>
> Естественно, RTAI под 2.96 не работает ни в каком приближении.
> Ух и намучились мы вычищать из дистрибутива 2.96 и менять на 2.95 ...  Ведь
> надо обеспечить локальную компилируемость RealTime приложений,
> следовательно stdc++ нужно от 2.95, дальше зависимости по цепочке
> тянутся...

> [...]

Да и не только вычистить "окончательно" не удастся :)...
Кроме того - РХ 2.96 очень хреново (это мягко сказано) поддерживает...
отличные от интела и ибм платформы... :)

Я вот обратно откатился на 3.1 и compl..2.96 - никак не пересоберу под 3.0.4 -
он из-под 2.96 или 3.1 никак не хотит собираться... :(

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru