[kde-russian] [Fwd: apt-get, Connective и ALT Linux]

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пт Мар 29 13:30:03 MSK 2002

Anton B. Farygin wrote:

Прошу прощения, если я был не прав. Но на русскоязычных форумах
пользователями настолько часто приоритет скрещивания rpm и apt
приписывается ALTLinux, что у меня создалось очень сильное впечатление о
недостаточной информированности пользователей о приоритете Conectiva в
этой области. Один из примеров - письмо А. Валиева, которое я собственно
и комментировал. Привожу цитату полностью.

----
Albert R. Valiev wrote:

 >Ну по поводу того, где бы они были - вопрос неоднозначный. Если
вспомнить историю, Жиль (или как там его имя правильно >произносится??
:)) Дюваль состряпал первый mandrake (5.1, если мне память не изменяет)
из смеси kde1 + redhat 5.1. Причем >тогда пакеты уже были не совсем
РедХатовские, от редхата оставались лишь утилиты конфигурации и
инсталлятор - все >остальное было пересобранно с другими настройками.
Уже Mandrake-5.3 в корне отличался от RH. Потом вышел 6.0 (его я,
 >правда, видел в RE-варианте, от тогда еще IpLabs Linux Team), один из
первых дистрибутивов, скомпиленный уже под i586. А в >версии 7.0 от
РедХата даже инсталлятора не осталось. По всему выходит, что роль РХ в
развитии других дистрибутивов не так уж >и велика. Единственное, что
сделал РХ - - это создание RPM (RedHat Package Manager). Это
действительно хорошее дело, >особенно после того (это я о дистрибутиве
ALTLinux), как rpm объединили с Дебиановским apt-get.
Вообще-то лавры скрещивания apt и rpm принадлежат Conectiva, но AltLinux
этот факт почему-то не афиширует.
----

Это лишь один пример недостаточно информированного пользователя, в сети
такие высказывания можно встретить регулярно, из чего и был сделан вывод