[kde-russian] Re: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Урааа! Порты открыли! Могу размещать в CVS

Albert Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Май 15 20:51:05 MSD 2002

----- Original Message -----
From: <mok на kde.ru>
To: "Andrey S. Cherepanov" <kde-russian на lists.kde.ru>
Sent: Tuesday, May 14, 2002 2:00 PM
Subject: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Урааа! Порты открыли! Могу
размещать в CVS

> Это означает, что пока можно работать в ветке, а как только пакет
> полностью переведен, просто копировать из ветки в HEAD. Там
> merge-скрипты сделают свое дело, а саму HEAD стоит переводить ближе к
> релизу, когда уже меньше будет изменений в сообщениях. Сейчас основное
> дело - документация, и ее стоит сразу выкладывать в обе ветки.
Господа, все это хорпошо, но я задолбался писать вебмастеру kde.ru, мой веб
интерфейс уже готов, кто-нибудь напишите ему плз. может от меня письма не
проходят..... хотя в пропадал - модем сгорал, совсем почти без инету был...

Кстати, завтра будет выложена моя сборка kde-3.0.1 для ALTLinux Master 2.0 и
других Mandrake 8.2 совместимых дистрибутивов(В случае с последними придется
ставить с --nodeps). Подробности чуть позже, когда выложу.